Статьи

Parajumpers Masterpieсе - легендарные пуховики Массимо Россетти

Итальянский бренд Parajumpers придумали и разработали дизайнер Массимо Россетти (Massimo Rossetti, также дизайнер Diesel, Woolrich, Valentino and Barbour) и компания Ape в 2005 году. Бренд, названный в честь 210й американской спасательной эскадрильи (PJS), со всей ответственностью и добросовестностью несет свое героическое имя уже больше десяти лет.

Неубиваемая ткань, высококачественная фурнитура, фирменные стилизованные цельнолитые парашютные карабины, натуральная опушка, качественные наполнители, создающие комфортный микроклимат, плечевые стропы, специальная простёжка, которая обеспечивает дополнительную надежность изделию – все это о сверхпрочных парках и пуховиках Parajumpers Masterpiece (Параджамперс Мастерпис). Функциональный дизайн этой одежды продуман таким образом, что в ней одинаково удобно и в повседневной жизни, и в экстремальных путешествиях.


GOOGLE, КАРЛИКОВАЯ ПЛАНЕТА И PARAJUMPRES

Вернемся к 2006 году: Google покупает Youtube, Плутон теперь «карликовая планета», в России начинает работать социальная сеть ВКонтакте. А еще 2006 год ознаменовался рождением Parajumpers, тоже совершившим свою  маленькую технологическую революцию на рынке верхней одежды. Именно тогда вышла первая коллекция PJS, состоявшая из нескольких моделей. С того момента Parajumpers становится не простого очередным брендом одежды, а целым образом жизни, в основе которого лежит качество, комфорт и интерес к моде.

Отвлечемся немного от эфемерного мира моды. PJS (или Parajumpers) – это 210-я американская спасательная воздушная эскадрилья. Тренируются там ребята тяжелее, чем в любом другом военном корпусе, потому что членов экипажа готовят к спасению и восстановлению людей, попавших в беду в самых диких, самых отдаленных уголках нашей планеты. Эскадрилья путешествует по всему миру, но ее операции, как правило, остаются незамеченными для гражданского населения. Настоящие, мужественные, бесстрашные герои служат самоотверженно!


Итак, 2006 год, Аляска... Итальянский дизайнер Массимо Россетти во время своего путешествия по северо-западу США и Канаде случайно знакомится в баре с участником 210-й спасательной эскадрильи и открывает для себя мир совремнных героев. Вдохновение и озарение часто приходят после удивительных, окрыляющих знакомств и в самых неожиданных местах.


КОНЦЕПЦИЯ PARAJUMPERS

Бренд Parajumpers объединяет в себе любовь к авантюрным созидательным приключениями с любовью к моде. Россетти гениально смешал моду с технологичными компонентами военного обмундирования и вместе с коллегами из компании Ape разработал уникальную одежду, которая одновременно функциональна и красива

Узнаваемые атрибуты Parajumpers продуманы на годы и не зависят от сезонных модных тенденций. Куртка спасателя является прообразом знаменитого пуховика Parajumpers. У нее были позаимствованы  объемный карман (достаточно большой, чтобы вместить шлем) и знаменитый карабин. Фирменные желтые ярлычки служат сигналом, который позволяет быстро обнаружить экипировку в сложной ситуации. Одежда Parajumpers более модная, чем военная, но гораздо более практичная, чем одежда от просто модных брендов.


ЧТОБЫ ДРУГИЕ МОГЛИ ЖИТЬ

Спустя годы Parajumpers остается верен своим идеалам. Креативный директор бренда Массимо Россетти в свободное от работы время бороздит воды мирового океана на старой парусной лодке. Настоящий девиз 210й спасительной эскадрильи и слоган бренда совпадают по сей день: That Others May Live. Бренд совершенствуется и по-прежнему стремится выпускать функциональную, качественную и модную одежду. 


ЗВЕЗДЫ В PARAJUMPRES

Разумеется, Parajumpers носят не только любители активного отдыха. Среди поклонников практичного бренда огромное количество людей, далеких от экстрима. Удобные и красивые куртки Parajumpers выбирают даже известные публичные люди и мировые звезды (Сара Джессика Паркер, Кармен Электра, Роберт Редфорд и др.) потому что концепция бренда идеально вписывается в повседневность, в которой мы все на самом деле живем примерно одинаковой жизнью: ездим на работу в любую погоду, гуляем с семьей в парках, отправляемся в выходные за покупками в гипермаркет или на продуктовый рынок.